Это попытка сравнить «то, что было, и то, что стало». Возможно, мои наблюдения будут полезны и тем, кто впервые решил купить себе велосипед.
    Новая генерация велосипедов даже внешне отличается от их собратьев, выпускаемых в нашей стране без особых изменений уже много десятилетий. Первому моему взрослому двухколесному другу уже более тридцати лет. Это четырехскоростной «Спорт», так называемый - полугоночный. Затем появился еще трехскоростной «Турист». Справедливости ради скажу, что после интенсивной эксплуатации у велосипеда остается только название. Все детали этих машин взаимозаменяемы, а это очень удобно: из двух неисправных можно собрать одну действующую. Даже раму, после неудачного падения, пришлось заменить. Не говоря уже о других комплектующих. А на старичках пройдено более 100 тысяч км, только по счетчику.
    Чем же отличается новое поколение велосипедов, от тех которые всегда считались лучшими в своем классе машинами? Зачем нужны 24 скорости? Удобна ли посадка, руль и седло? Да и много еще разных вопросов меня интересовало. Но, не попробовав самому (тест драйв - модное нынче слово), трудно, с чужих слов, сделать правильные выводы.
    Я выбрал для этой цели недавно построенный ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «ЭКСТРИМ» (Ленинградское шоссе, ул. Смольная д. 63Б) и не ошибся. Там, в одном месте, находится более 20 магазинчиков, торгующих велосипедами и сопутствующими товарами к ним. Вам позволят прокатиться и сравнить понравившиеся модели, даже если вы не намерены в этом же день сделать покупку. Я опробовал более 10 машин (справедливости ради, замечу, что после отечественных полугоночных, новые показались мне не особо удобными).
    Но покатавшись на GT несколько минут, я понял, что это то, что мне нужно. Далее, я постараюсь (постепенно) описать свои впечатления от эксплуатации GT и сравнить отдельные узлы на старых и на новом велосипеде.

   Характеристики
Один год и около 4000 км пробега
Цепь
Кассета
Каретка
Тормозные колодки
  
   До трех тысяч км пробега на техническое состояние узлов велосипеда я никакого внимания не обращал. Все работало исправно, как часы. После трех с половиной тысяч км эксплуатации в трансмиссии появились не совсем понятные мне шумы и потрескивания. Первое подозрение пало на цепь. Замер размера цепи показал, что ее необходимо заменить. Изношенная цепь может повредить кассету и звездочки системы...
6000 км пробега
Тормозные колодки

Седло
Компьютер

 

© anzav 2003 г.

Hosted by uCoz