Такси в Крыму — легковое и грузовое
   В Крыму большая часть мужского населения в курортный сезон занимается частным извозом на собственных машинах.

    Среди "таксистов" существует жесткая конкуренция. Поэтому, если хорошо представляешь цены на эти услуги, то всегда знаешь, до какого уровня можно смело торговаться. Информация о том, на какой сумме вы остановились, обычно не разглашается. На ж/д вокзале и в аэропорту это делать сложнее. Там есть бригадиры, которые следят за тарифами.

    Существует другой подход. Можно позвонить знакомым и заказать машину для встречи на вокзале. Водитель всегда с удовольствием оставит свой телефон.

Имя водителя
Город
Код
Телефон домашний
Мобильный телефон
Машина
Андрей
Симферополь
 
440697
8 067 786 3212
Мерседес
           
           


    Обычно они работают бригадами, и сбоев при заказе машин по телефону никогда не бывает. У большинства водителей есть мобильные телефоны. Единственное, что надо всегда уточнить в разговоре, это марку машины, которая приедет за вами (если это принципиально для вас). Зачастую, позвонив владельцу "Мерседеса" и получив его согласие, за вами могут приехать старые "Жигули". Если время поджимает, то приходится соглашаться. Хозяин Жигулей всегда уступит в цене - уровень комфорта явно несоизмерим.

    Хороших машин с каждым годом появляется все больше. Конкуренция.

   Несколько слов о грузовых перевозках. Основную массу строительных грузов в небольших крымских городах перевозят на стареньких "Копейках" с прицепом. Водитель меня сразу предупредил: "Больше тонны двести за один раз брать не будем, прицеп может не выдержать". Песок, цемент, щебень и прочие строительные материалы фасуются в мешки по 50 кг. Очень часто, близко к строящемуся или ремонтируемому дому, расположенному в горах, подъехать нет возможности. На машине груз довозят максимально близко, затем за работу берутся местные "шерпы" с "биржи труда". После удачного подряда вся "биржа труда" неделю гуляет, а потом снова ищет работу.

   Если я не ошибаюсь, то прицепы без тормозов имеют грузоподъемность 300-400 кг. В них что-то усиливают, укрепляют и … везут 1200 кг. Вот представьте такую картину: спуск с горы с уклоном почти 45 градусов. Мы с водителем - в незагруженной "Копейке", сзади прицеп 1200 кг, он даже не прикреплен к машине цепью. Случись что, и лететь ему в сторону моря… За рулем Петр Иванович, ему уже 75 лет. Наблюдаю за его действиями: включена первая передача, нога - на педали тормоза, а такого я никогда не видел - ручной тормоз затянут практически полностью! А потом идет затяжной подъем километра три, затем опять спуск… Привык я быстро, ко всему привыкаешь... Спокойно посматривал по сторонам и любовался весенним разноцветием природы.

    6 апреля 2003 год




Hosted by uCoz