Это
попытка сравнить «то, что было, и то, что стало».
Возможно, мои наблюдения будут полезны и тем, кто впервые
решил купить себе велосипед.
Новая генерация велосипедов даже внешне
отличается от их собратьев, выпускаемых в нашей стране
без особых изменений уже много десятилетий. Первому моему
взрослому двухколесному другу уже более тридцати лет.
Это четырехскоростной «Спорт»,
так называемый - полугоночный. Затем появился еще трехскоростной «Турист».
Справедливости ради скажу, что после интенсивной эксплуатации у велосипеда
остается только название. Все детали этих машин взаимозаменяемы, а это
очень удобно: из двух неисправных можно собрать одну действующую. Даже
раму, после неудачного падения, пришлось заменить. Не говоря уже о других
комплектующих. А на старичках пройдено более 100 тысяч км, только по
счетчику.
Чем же отличается новое поколение велосипедов, от тех
которые всегда считались лучшими в своем классе машинами? Зачем нужны
24 скорости? Удобна ли посадка, руль и седло? Да и много еще разных вопросов
меня интересовало. Но, не попробовав самому (тест драйв - модное нынче
слово), трудно, с чужих слов, сделать правильные выводы.
Я
выбрал для этой цели недавно построенный ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНЫЙ
ЦЕНТР «ЭКСТРИМ» (Ленинградское шоссе, ул. Смольная
д. 63Б) и не ошибся. Там, в одном месте, находится
более 20 магазинчиков, торгующих велосипедами и сопутствующими
товарами к ним. Вам позволят прокатиться и сравнить
понравившиеся модели, даже если вы не намерены в этом
же день сделать покупку. Я опробовал более 10 машин
(справедливости ради, замечу, что после отечественных
полугоночных, новые показались мне не особо удобными).
Но покатавшись на GT несколько минут, я понял, что это то,
что мне нужно. Далее, я постараюсь (постепенно) описать свои впечатления от
эксплуатации GT и сравнить отдельные узлы на старых и на новом велосипеде. |